Наша история
Строительство Детского сада АПМК-52 завершилось летом 1981 года. В сентябре 1981 года были открыты двери для первых воспитаников нашего детского сада. Здание типовое, проектная мощность 105 мест, на 6 групповых помещений.
Возглавила учреждение Будревич Людмила Сергеевна, проработавшая в этй длности до 1985 года.
Далее детским садом руководила Кожемяко Екатерина Петровна (около 20 лет); методистом (затем в должности заместителя заведующего по основной деятельности) с 1984 года до 2006 года работала Чубрик Ольга Павловна.
28.02.1992 детский сад был передан на баланс Вороновского поссовета и переименован в Ясли-сад №4 г.п.Вороново.
01.09.2005 заведующим яслей-сада назначена Стефанович Ольга Николевна, которая руководит учрежденем дошкольного образования в настоящее время. Заместителем заведующего по основной деятельности с 15.08.2006 и по настоящее время работает Ваганова Ирина Казимировна.
27 октября 2009 года ясли-сад получил статус юридичесого лица и переименован в государственое учреждение образования "Ясли-сад №4 г.п.Вороново".
Учреждение ведёт активную работу по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста, с 2016 года является районным ресурсным центром "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста".
С 01.09.2022 государственое учреждение образования "Ясли-сад №4 г.п.Вороново" переименовано в государственое учреждение образования "Детский сад №4 г.п.Вороново".
В разные годы в учреждении дошкольного образования работали талантливые педагоги. Ветераны педагогического труда.
В настоящее время яркой, насыщенной, творческой жизнью живет наш детский сад. В учреждении созданы условия для развития творчества и стимулирования образовательных инициатив педагогов, что позволяет поддерживать их высокую мотивацию, активность. Педагогический коллектив сотрудников и воспитанников принимает участие в различных мероприятиях и конкурсах разных уровней, показывая своё мастерство и активность в профессиональной и творческой деятельности.
Наши традиции
Наш детский сад — это учреждение, имеющее свой имидж, опыт, достижения, традиции. Сохранение традиций играет важную роль в создании благоприятного микроклимата в коллективе, помогает сохранить достижения и прогнозировать дальнейшие развитие, поддерживает связь меду различными поколениями, тем самым способствует гражданско-патриотическому воспитанию детей.
Традиции в работе с детьми
- "День именинника" - празднование дней рождения детей в группах;
- утренний ритуал "Доброе утро" и обеденный ритуал "Приятного аппетита" в группах;
- участие в акциях "День земли", "Покорми птиц" и т.д.
- проведение фольклорных праздников;
- проведение дня белорусского языка;
- прибщение воспитаников к природоохраной деятельности.
Традиции в работе с родителями
- участие в субботниках по благоустройству территории;
- помощь в создании развивающей предметно-пространственной среды;
- оказание помощи в ремонтных работах в группах и на территории учреждения;
- дни открытых дверей;
- совместные Дни здоровья;
- участие в акции по сбору макулатуры;
- участие в выставках совместного творчества "Урожай с грядки", "Новогоднее украшение", "У моей мамы руки золотые", "Мой папа самый, самый..."
Традиции трудового коллектива
- производственные пятиминутки;
- наставничество над молодыми специалистами;
- чествование ветеранов педагогического труда;
- участие трудового коллектива в митигах ко дню Победы и дню Независимости;
- награждение работников грамотами и благодарностями по итогам работы (ко Дню учителя и августовской педагогической конференции);
- совместное оформление помещений учреждения к праздникам;
- оказание благотворительной помощи организациям "Красный крест", "Фонд мира", "ОСВОД";
- поздравление с днём рождения и юбилейными датами;
- участие в субботниках;
- совместные праздники (день учителя, новогодний корпоратив, Международный женский день и др.)