Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Бренд-пакет «У стихии нет сердца»

Дата: 22 октября в 11:13, Обновлено 22 октября в 11:15

«У стихии нет сердца»

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 8 случаев детской гибели.

Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей
на пожарах и водоемах.

Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций.

Расскажите своему ребенку как себя вести на детской площадке, в городе и на природе. Обучите малышей действиям в случае пожара и как правильно вызвать по телефону экстренные службы. Не оставляйте маленьких детей одних, вы всегда должны быть рядом с ними на расстоянии вытянутой руки. Смотрите вместе с ребенком мультфильмы МЧС «Волшебная книга» и детально разбирайте опасные ситуации на примере героев. Не забывайте и о том, что поведение мамы и папы – лучший пример для подражания.

          

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.